Заказать
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
Ваши данные защищены политикой конфиденциальности
To order
Write the form below and we will contact you
Your data is protected by the privacy policy
RU
EN

Black Knight

We created Germanium solid state devices based S.A.Lab Black Knight integrated amplifier for true audio gourmets. Uncommon tube-like plasticity, deep expressiveness and heartfelt musicality fascinate from the very listening outset… Anyone who once listened to the amplifier is greatly impressed by its extraordinary sound…

DESCRIPTION

We created Germanium solid state devices based S.A.Lab Black Knight integrated amplifier for true audio gourmets. Uncommon tube-like plasticity, deep expressiveness and heartfelt musicality fascinate from the very listening outset… Anyone who once listened to the amplifier is greatly impressed by its extraordinary sound…

Audiophiles are well-known of Germanium's outstanding virtues. At the same time the amplifier of this type are merely unique thing in Hi-Fi/High End. Push-pull Class AB integrated S.A.Lab Black Knight contains meticulously selected Germanium devices produced in USSR.

150 W S.A.Lab Black Knight Integrated replaced the previous 50 W version of our Teuton. The amplifier operates in Class A up to 30 W. Created from the scratch absolutely new Black Knight has no negative feedback.

Black Knight is sheer dual mono design with complete separating of both signal, power supplying and grounding paths. Comparing the former unit our Knight has got new power supply with considerably more powerful toroidal transformers and more capacitive filtering caps.

As before we placed special emphasis on Germanium 1T813 output stage thermo and current stability which are monitored by sensors and huge heat sinks identical to those of previous Black Knight; there is no active cooling.

Input selecting and volume control are relay switching. The amplifier has 5 line inputs (4 х RCA, XLR), Bypass input, line output (XLR), Headphone outputs (RCA, XLR) and four pairs of S.A.Lab designed and produced pure silver speaker terminals for bi-wiring/amping.

S.A.Lab derived Black Knight colour options from Ferrari car line. Amplifiers are painted in Moscow Ferrari dealer's office.

TECHNICAL SPECIFICATIONS












Output power (4/8 Ohm), W — 150/75
Frequency response (-3 dB), Hz — 2 – 500 000
Input sensitivity, mV — 450
Input impedance, kOhm — 10
Signal-to-noise ratio, dB — 104
THD (50/100% of output power), % – 0,03/0,1
Inputs — XLR, 4 x RCA, bypass RCA
Outputs — Line (XLR), Headphone (RCA, XLR)
Maximum power consumption, VA — 600
Dimensions (Wх H х D), mm — 480 x 310 x 505
Weight, kg — 40

Заказать
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
Ваши данные защищены политикой конфиденциальности
To order
Write the form below and we will contact you
Your data is protected by the privacy policy
RU
EN

black knight

Мы создали интегрированный усилитель Black Knight на германиевых транзисторах для истинных музыкальных гурманов. Восхитительная «ламповая» пластика, глубокая экспрессия и проникновенная музыкальность «германца» очаровывают с первых секунд прослушивания. Все, кто хоть раз послушали усилитель, получили незабываемые впечатления…

ОПИСАНИЕ

Мы создали интегрированный усилитель Black Knight на германиевых транзисторах для истинных музыкальных гурманов. Восхитительная «ламповая» пластика, глубокая экспрессия и проникновенная музыкальность «германца» очаровывают с первых секунд прослушивания. Все, кто хоть раз послушали усилитель, получили незабываемые впечатления…

Аудиофилам давно известны выдающиеся достоинства германиевых транзисторов, однако серийный усилитель на германии — исключительная редкость в Hi-Fi и High End. В схеме S.A.Lab Black Knight — двухтактного устройства класса АВ — применены произведенные в СССР германиевые транзисторы, тщательно отобранные из больших партий.

150-ваттный интегрированный усилитель S.A.Lab Black Knight пришел на смену 50-ваттной версии «германца». До 30 Вт усилитель работает в классе А. Созданный с нуля новый Black Knight — устройство с другой схемотехникой, без отрицательной обратной связи.

Основа Black Knight — архитектура двойное моно с полным разделением сигнальных, питающих и земляных трасс. По сравнению с предыдущей версией значительно повысилась мощность трансформаторов блока питания и емкость конденсаторов.

Как и прежде, самое большое внимание уделено температурной и токовой стабильности выходного каскада на германиевых транзисторах 1T813. За эти параметры отвечают чувствительные термодатчики и массивные радиаторы; активное охлаждение не применяется.

Коммутация и регулировка громкости осуществляются посредством реле. Есть пять сигнальных входов (4 х RCA, XLR), вход Bypass в обход регулятора громкости, линейный выход (XLR), выходы на наушники (RCA, XLR) и четыре пары акустических разъемов для bi-wiring разработки S.A.Lab с контактами из чистого серебра.

Цветовые варианты S.A.Lab Black Knight — из линейки Ferrari; окрашивание производится в московском салоне Ferrari.

Технические характеристики












Выходная мощность (4/8 Ом), Вт — 150/75
Частотный диапазон (-3 дБ), Гц — 2 Гц – 500 кГц
Чувствительность, мВ — 450
Входное сопротивление (RCA/XLR), кОм — 10
Отношение сигнал/шум, дБ — 104
КНИ (50/100% мощности), % – 0,03/0,1
Входы — XLR, 4 x RCA, bypass RCA
Выходы — Line (XLR), на наушники (RCA, XLR)
Максимальная потребляемая мощность, ВА — 600
Габариты (Ш х В х Г), мм — 480 x 310 x 505
Масса, кг — 40