Первым делом, я опробовал Verus в качестве усилителя для наушников с низкоомными Philips Fidelio X1 и 300-омными Sennheiser HD-650. Как и в других недавних разработках S.A.Lab на сборках К504УН2Б, уровень шумов здесь таков, что, надев наушники, не понимаешь, работает ли вообще усилитель или нет. Это какая-то бездонная тишина, из которой вдруг появляется музыка. Характер звучания очень напоминает тот, что я описывал у GAP-07 – мягкий, но детальный, лёгкий, с обилием тембральных оттенков. Но у Verus заметно лучше проявляются динамические свойства, скорее всего, благодаря более мощному блоку питания. Удар наполненный, с идеально прорисованной атакой, причём усилителю абсолютно безразлично, какое сопротивление у наушников – в обоих случаях контроль диафрагм был образцовым. И на каждом музыкальном треке эта замечательная бархатистость звучания, присущая германию. Плюс полное отсутствие синтетики – такой комфортный звук можно слушать долго и без устали. Разумеется, я описываю общие впечатления от звучания, индивидуальные особенности наушников никто не отменял. Но именно особенности, а не какие-то раздражающие артефакты.
«И в любом случае эта замечательная бархатистость звучания, присущая германию и полное отсутствие синтетики.»
Как предусилитель Verus испытывался с ламповым интегральником CR Developments (сигнал подавался на оконечный каскад) и топовым оконечником Technics A1000 Mark II. Последний я не очень люблю из-за слишком «транзисторного» звучания, но в связке с «Верусом» он проявил совершенно неожиданные музыкальные способности. Драйва ему и раньше было не занимать, но сейчас в подаче появился приятный шарм, чувствовалась благородная порода. Тарелки звенели серебром, чисто и ясно. Кто бы мог подумать!