Второй момент – ощущение абсолютно свободного течения музыки, естественность переходов от piano к forte, мгновенная атака на записи ударных. Это типичное свойство ламповых предусилителей без обратной связи и с высокой перегрузочной способностью. Музыка начинает существовать как бы сама по себе, без привязки к техническим средствам воспроизведения.
«Музыка начинает существовать как бы сама по себе, без привязки к техническим средствам воспроизведения.»
И, конечно, нижний регистр. Его характер во многом зависит от акустических систем и свойств помещения, но основа всё-таки закладывается в тракте. В нашем случае комната вносила весьма ощутимый вклад, но даже при этом можно было оценить скорость баса, его разборчивость и энергетическое наполнение. Главное, источник и корректор задают достаточно высокую планку качества, а уж дальше можно экспериментировать с остальными звеньями тракта. К которым, кстати, комната тоже относится.
Третья особенность Hercules Phono – способность передать всё, что игла извлекает из звуковой дорожки. Спектральное разрешение корректора чрезвычайно велико, поэтому микродинамика звучания будет определяться исключительно классом картриджа. Мельчайшие нюансы – тембральные, динамические, ритмические — как на ладони, и они не существуют сами по себе, а становятся неотъемлемой частью музыки, придавая ей тот самый реализм, за который мы любим аналоговое звучание.