«Усилитель «Звуковой лаборатории» не втискивает воспроизводимую музыку в прокрустово ложе собственных возможностей, а, напротив — становится ясным и быстрым проводником всей содержащейся в записях эмоциональной экспрессии.»
«Страсти» — это протестантская Германия 18 века, образы Лейпцигского кантора, сюжеты Книги книг, положенные на музыку, как мне представляется, самую гениальную за всю историю музыкального искусства. «Симфонические этюды» Шумана — плоть от плоти романтической традиции, это тоже Германия, но спустя сто лет после смерти Баха; композитор видится в окружении единомышленников, рядом с ним — жена Клара Шуман, И. Брамс, Ф. Шопен. «Kind of Blue» — выдающееся явление интеллектуального импровизаторского искусства, творение джазменов, ведомых родоначальником модального джаза. Разная музыка — и разные эстетические пространства.
Абсолютная динамическая состоятельность и безупречный контроль нижнего регистра — важнейшие качества, присущие технике S.A.Lab, в первую очередь, усилителям S.A.Lab «богатырских» серий «Samson» и «Hercules». Hercules Integrated — не исключение. Эти особенности проявлялись во время передачи «Геркулесом» записей таких сложнейших оркестровых партитур, как «Весна священная» И. Стравинского и Pli selon pli («Складка за складкой») П. Булеза. Обе записи отличает широчайший динамический и частотный диапазон, исключительно богатая тембровая палитра и предельно насыщенная фактура. Hercules Integrated передавал музыку с безупречной структурной и сценической ясностью. В обеих записях присутствует очень глубокий, динамичный и тембрально содержательный бас, который позволил проявиться соответствующим способностям усилителя.
Я давно знаю Алексея, передо мной проходили все новинки S.A.Lab последних лет. Мое обобщенное определение звучания усилителей Семина — реальное. Я знаю, что глава S.A.Lab не приемлет звука рыхлого или мутноватого, не принимает иных «усилителей всех времен и народов», которые, имея умопомрачительные ценники, при этом не способны поднять чего-то тяжелее ручки Parker, усилителей без внятного нижнего регистра и пасующих при столкновении с необходимостью трансляции достаточно серьезного динамического рельефа…