SALAB | САЛАБ
SALAB | САЛАБ SALAB | САЛАБ

Where to buy

Three-piece amplifying set S.A.Lab Bravo is at the head of S.A.Lab amplifiers’ range. State-of-the-art uncompromised flagship tube trio consisting of preamplifier and two monoblocks designates the  border of highest engineering art.

BRAVO

AMPLIFIERS

Technical specifications

Output power (4 Оhm, 2 V), W — 32

Signal-to-noise ratio, dB — 96

Output impedance, Ohm — 0,7

Preamplifier dimensions, mm — 255 х 450 х 460

Monobock dimensions, mm — 500 х 450 х 460

Weight (preamplifier/monoblock), kg — 28/69

Description

Three-piece amplifying set S.A.Lab Bravo is at the head of S.A.Lab amplifiers’ range. State-of-the-art uncompromised flagship tube trio consisting of preamplifier and two monoblocks designates the  border of highest engineering art. This is most persuasive and outright demonstration of Sound Analysis Laboratory’s design and sound style.

Bravo reveals undercover music profundities, relief and textures with unprecedented delicacy and minuteness. S.A.Lab masterpiece appeals to listener’s intellect and sense by setting indissoluble tie between human and reverberant music.

While designing and producing Bravo Mr. Syomin has been adopting only the most insignificant compromises and restrictions. Не refused expenditures not aimed to extraordinary high sound quality. All resources were sent to sound!

Bravo preamplifier include four channels: two balanced and two unbalanced and two 24-steps volume controls for left and right channels based on custom made transformer with 24 secondary windings. There is no balance control.

Uncompromised and very complicated custom made output Ш-core transformers (670 W each) do their job in monoblocks. They were produced using ultra high quality German furnace iron. These transformers are principally designed for 4 Ohm load.

One of most significant S.A.Lab design principles is painstaking power distribution and it was taken to perhaps absolute level in Bravo. Alexey Syomin provided separate power supplies both for main and auxiliary circuits due to separate toroidal transformers. There are transformers for heating, anode, biasing, energizing cicrcuits and meters.

Bravo monoblock output tubes are eight painstakingly selected 6с19п triodes in parallel. In own Mr. Syomin’s words 6с19п is one of the most musical and reliable tubes in appropriate segment.

One 6ж43п pentode (the very musical tube too) operates as driver. It interacts with output tubes by means of interstage transformer in bifilar. Balanced inputs are realized with the aid of input transformers.

Preamplifier holds four 6ж43п.

All tubes used were manufactured in USSR in 1970s and have military grade certificates.

Among highest quality electronic components there are capacitors custom made especially for Bravo in South Korea (22000 mF/ 400 V), Epcos capacitors and legendary BlackGate FK for bias circuit.

Very rigid and absolutely resonance free chassis are machined from strongest 12-mm aluminum and 2-mm steel plates with antiresonance coating.

Each complicated amplifiers’ leg includes two steel cones: one between enclosure and mighty thick aluminium beam and another one to pod.

Front panels are made of polished glossy Corian (a lot of colours available) and have meters as well as output tubes anode heating and voltage indications on monoblocks.

Fabulous musicality is truly inherent to S.A.Lab Bravo. Crystal transparency and lucidity, highest minuteness and exquisite treatment of light and shade, tonal, space and dynamic microfluidity are all among its fantastic sound features. Bravo carefully translate music’s delicate inner life and is able to demonstrate steel muscles of magnificent implifier-rocker with solid, superbly articulated and truly authentic bass. S.A.Lab Bravo graphical and dynamic range is expanded from thinnest sound needles and tender touches to powerful and all but tectonic overshoots!

Like the other S.A.Lab models Bravo doesn’t only produce high quality sound. It creates and incarnate live music due to company’s motto «Nothing but music». Bravo!

<  TO PAGE 'AMPLIFIERS'

SALAB | САЛАБ

Where to buy

FAQ

Amplifiers

Preamplifiers

Transformers

All rights reserved

Sound laboratory   |   www.salaboratory.com

© Copyright by Gotomedia

While on our site you agree with the:

Privacy Policy

Где купить?

Усилительный комплект Bravo венчает модельный ряд усилителей S.A.Lab. Это бескомпромиссное ламповое трио класса state-of-the-art в составе предусилителя и двух моноблоков.

BRAVO

УСИЛИТЕЛЬ

Технические характеристики

Выходная мощность (4 Ом, 2 В), Вт — 32

Отношение сигнал/шум, дБ — 96

Выходное сопротивление, Ом — 0,7

Габариты предусилителя, мм — 255 х 450 х 460

Габариты моноблока, мм — 500 х 450 х 460

Масса (предусилитель/моноблок), кг — 28/69

Описание

Усилительный комплект Bravo венчает модельный ряд усилителей S.A.Lab. Это бескомпромиссное ламповое трио класса state-of-the-art в составе предусилителя и двух моноблоков обозначает грань высокого инженерного искусства, убедительно и полно демонстрирует выдающиеся преимущества схемотехники и звукового стиля «Звуковой лаборатории».

Bravo раскрывает потаенные глубины музыки, преподнося ее рельеф и текстуры необыкновенно деликатно и подробно. Комплект аппелирует к интеллекту и чувству слушателя, устанавливая неразрывную ментальную связь между ним и звучащей музыкой.

При компоновке и изготовлении Bravo Алексей Семин ставил перед собой лишь самые незначительные ограничения, отказавшись от затрат, не направленных на достижение экстраординарно высокого качества звучания. При создании S.A.Lab Bravo ресурсы направлялись только на звук!

В предусилителе реализовано 4 независимых канала: 2 балансных и 2 небалансных, а также 24-ступенные регуляторы громкости для каждого канала посредством трансформаторов с 24 отводами; регулятор баланса отсутствует.

В моноблоках работают бескомпромиссные и конструктивно сложные выходные трансформаторы Ш-core, разработанные и произведенные S.A.Lab на основе ультравысококачественного немецкого шихтованного железа. Трансформаторы принципиально рассчитаны на 4-омную нагрузку.

Один из важнейших конструктивных принципов S.A.Lab — тщательная организация питания — доведен в Bravo едва ли не до абсолюта. Здесь обеспечено раздельное питание не только основных, но и второстепенных схем посредством тороидальных трансформаторов: есть трансформаторы для накала, анодного напряжения, смещения, индикаторов схемы включения и стрелочных индикаторов…

На выходе моноблока стоят 8 тщательно отобранных триодов 6с19п в параллельном включении — это одни из самых музыкальных, технологичных и надежных ламп в соответствующем сегменте.

Один пентод 6ж43п (также очень музыкальная лампа) в качестве драйвера раскачивает выходные лампы моноблоков через бифиляр межкаскадного трансформатора. Балансные входы реализованы при помощи входных трансформаторов.

В предусилителе работают четыре 6ж43п.

Примененные в Bravo лампы произведены в СССР в 1970-е годы, имеют клейма военной приемки.

О высочайшем технологическом уровне флагмана S.A.Lab свидетельствует и класс элементной базы. В усилителях применены, в частности, конденсаторы, изготовленные специально для Bravo в Южной Корее (экземпляры с параметрами 22000 мФ/ 400 В), элементы Epcos; в цепи смещения стоят легендарные BlackGate FK.

Очень жесткие и стойкие против вибраций корпуса усилителей имеют модульную конструкцию, изготовлены из фрезерованного 12-мм алюминиевого профиля и 2-мм стальных пластин с антирезонансным покрытием.

Основательно реализована виброразвязка. Каждая опора усилителя содержит два конусных стальных шипа: между мощной алюминиевой опорной балкой и корпусом (направлен вверх) и между консолью и ножкой.

На фронтальных панелях из полированного искусственного камня Corian (много цветовых вариантов) предусмотрены стрелочные индикаторы уровней реального выходного сигнала, а на моноблоках — также индикаторы накала и анодного напряжения выходных ламп.

Фантастически музыкальному звучанию S.A.Lab Bravo свойственны кристальная ясность, высочайшая детальность, изысканная светотень, тембральная, пространственная и динамическая микропластичность. Бережно преподнося тонкие интонационные связи и внутреннюю жизнь музыкального организма, Bravo, если требуется, демонстрирует рельефные звуковые мускулы блистательного усилителя-рокера, плотный, превосходно артикулированный и поистине аутентичный бас. Штриховая и динамическая палитра Bravo простирается от острых звуковых игл и мягких прикосновений — до мощных динамических выбросов почти тектонического масштаба!

Как и другие компоненты «Звуковой лаборатории», Bravo не только производит ультравысококачественное звучание. В соответствии с девизом компании «Nothing but music» комплект творит — воссоздает музыку. Bravo!

<  НА СТРАНИЦУ 'УСИЛИТЕЛИ'

Где купить?

FAQ

© Copyright by Gotomedia