SALab – Buy Lamp Amplifiers
SALab – Buy Lamp amplifiers SALab – Buy Lamp amplifiers
SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители

Where to buy

We created Germanium solid state devices based S.A.Lab Black Knight integrated amplifier for true audio gourmets. Uncommon tube-like plasticity, deep expressiveness and heartfelt musicality fascinate from the very listening outset… Anyone who once listened to the amplifier is greatly impressed by its extraordinary sound…

BLACK KNIGHT

AMPLIFIERS

Technical specifications

Output power (4/8 Ohm), W — 150/75

Frequency response (-3 dB), Hz — 2 – 500 000

Input sensitivity, mV — 450

Input impedance, kOhm — 10

Signal-to-noise ratio, dB — 104

THD (50/100% of output power), % – 0,03/0,1

Inputs — XLR, 4 x RCA, bypass RCA

Outputs — Line (XLR), Headphone (RCA, XLR)

Maximum power consumption, VA — 600

Dimensions (Wх H х D), mm — 480 x 310 x 505

Weight, kg — 40

Description

We created Germanium solid state devices based S.A.Lab Black Knight integrated amplifier for true audio gourmets. Uncommon tube-like plasticity, deep expressiveness and heartfelt musicality fascinate from the very listening outset… Anyone who once listened to the amplifier is greatly impressed by its extraordinary sound…

Audiophiles are well-known of Germanium’s outstanding virtues. At the same time the amplifier of this type are merely unique thing in Hi-Fi/High End. Push-pull Class AB integrated S.A.Lab Black Knight contains meticulously selected Germanium devices produced in USSR.

150 W S.A.Lab Black Knight Integrated replaced the previous 50 W version of our Teuton. The amplifier operates in Class A up to 30 W. Created from the scratch absolutely new Black Knight has no negative feedback.

Black Knight is sheer dual mono design with complete separating of both signal, power supplying and grounding paths. Comparing the former unit our Knight has got new power supply with considerably more powerful toroidal transformers and more capacitive filtering caps.

As before we placed special emphasis on Germanium 1T813 output stage thermo and current stability which are monitored by sensors and huge heat sinks identical to those of previous Black Knight; there is no active cooling.

Input selecting and volume control are relay switching. The amplifier has 5 line inputs (4 х RCA, XLR), Bypass input, line output (XLR), Headphone outputs (RCA, XLR) and four pairs of S.A.Lab designed and produced pure silver speaker terminals for bi-wiring/amping.

 

S.A.Lab derived Black Knight colour options from Ferrari car line. Amplifiers are painted in Moscow Ferrari dealer’s office.

<  TO PAGE 'AMPLIFIERS'

SALab – Buy Lamp Amplifiers
SALab – Buy Lamp amplifiers SALab – Buy Lamp amplifiers

Amplifiers

Preamplifiers

Transformers

SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители

Where to buy

FAQ

All rights reserved

Sound laboratory   |   www.salaboratory.com

© Copyright by Gotomedia

While on our site you agree with the:

Privacy Policy

SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители
SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители
SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители

Где купить?

Мы создали интегрированный усилитель Black Knight на германиевых транзисторах для истинных музыкальных гурманов. Восхитительная «ламповая» пластика, глубокая экспрессия и проникновенная музыкальность «германца» очаровывают с первых секунд прослушивания. Все, кто хоть раз послушали усилитель, получили незабываемые впечатления…

BLACK KNIGHT

УСИЛИТЕЛЬ

Технические характеристики

Технические характеристики

Выходная мощность (4/8 Ом), Вт — 150/75

Частотный диапазон (-3 дБ), Гц — 2 Гц – 500 кГц

Чувствительность, мВ — 450

Входное сопротивление (RCA/XLR), кОм — 10

Отношение сигнал/шум, дБ — 104

КНИ (50/100% мощности), % – 0,03/0,1

Входы — XLR, 4 x RCA, bypass RCA

Выходы — Line (XLR), на наушники (RCA, XLR)

Максимальная потребляемая мощность, ВА — 600

Габариты (Ш х В х Г), мм — 480 x 310 x 505

Масса, кг — 40

Описание

Мы создали интегрированный усилитель Black Knight на германиевых транзисторах для истинных музыкальных гурманов. Восхитительная «ламповая» пластика, глубокая экспрессия и проникновенная музыкальность «германца» очаровывают с первых секунд прослушивания. Все, кто хоть раз послушали усилитель, получили незабываемые впечатления…

Аудиофилам давно известны выдающиеся достоинства германиевых транзисторов, однако серийный усилитель на германии — исключительная редкость в Hi-Fi и High End. В схеме S.A.Lab Black Knight — двухтактного устройства класса АВ — применены произведенные в СССР германиевые транзисторы, тщательно отобранные из больших партий.

150-ваттный интегрированный усилитель S.A.Lab Black Knight пришел на смену 50-ваттной версии «германца». До 30 Вт усилитель работает в классе А. Созданный с нуля новый Black Knight — устройство с другой схемотехникой, без отрицательной обратной связи.

Основа Black Knight — архитектура двойное моно с полным разделением сигнальных, питающих и земляных трасс. По сравнению с предыдущей версией значительно повысилась мощность трансформаторов блока питания и емкость конденсаторов.

Как и прежде, самое большое внимание уделено температурной и токовой стабильности выходного каскада на германиевых транзисторах 1T813. За эти параметры отвечают чувствительные термодатчики и массивные радиаторы; активное охлаждение не применяется.

Коммутация и регулировка громкости осуществляются посредством реле. Есть пять сигнальных входов (4 х RCA, XLR), вход Bypass в обход регулятора громкости, линейный выход (XLR), выходы на наушники (RCA, XLR) и четыре пары акустических разъемов для bi-wiring разработки S.A.Lab с контактами из чистого серебра.

 

Цветовые варианты S.A.Lab Black Knight — из линейки Ferrari; окрашивание производится в московском салоне Ferrari.

<  НА СТРАНИЦУ 'УСИЛИТЕЛИ'

SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители
SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители

Трансформаторы

SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители

Где купить?

FAQ

All rights reserved. Все права защищены.

Звуковая лаборатория   |   www.salaboratory.com

© Copyright by Gotomedia

Находясь на сайте Вы соглашаетесь с:

Политикой конфиденциальности