SALab – Buy Lamp Amplifiers
SALab – Buy Lamp amplifiers SALab – Buy Lamp amplifiers
SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители

Where to buy

BLACK KNIGHT REFERENCE

EXCLUSIVE TOP END PROJECTS

Black Knight Reference — Sovereign of the Music

 

S.A.Lab Black Knight Reference amplifying set consisting of preamplifier and 400 W monolocks has been realized totally on germanium solid state devices. Black Knight Reference is really unique for contemporary High End and Top End scene and for history of home audio in general ...

New

Technical specifications

Output power (4 Ohm), W — 400

Preamplifier dimensions, mm — 150 x 480 x 450

Preamplifier weight, kg — 21

Power amplifier dimensions, mm — 1050 x 440 x 880

Power amplifier weight, kg — 275

Description

S.A.Lab Black Knight Reference amplifying set consisting of preamplifier and 400 W monolocks has been realized totally on germanium solid state devices. Black Knight Reference is really unique for contemporary High End and Top End scene and for history of home audio in general. It is truly Sovereign of the Music. In the present time none of the home audio companies produce amplifiers on sonically phenomenal germanium devices as well as such the huge output power is unprecedented. S.A.Lab Black Knight Reference has truly unlimited sound capabilities, delivers full scale dynamics, extraordinary natural sound extent and all the tonal palette of live music.

S.A.Lab Black Knight Reference declares identity of sound to live music events.

Black Knight Reference’s concept and ideas were derived from our staggering also germanium 150 W Black Knight Integrated.

Two years have been required to develop Black Knight Reference amplifiers. In the scope of the time Alexey Syomin was composing and balancing schematics, painstakingly working on germanium devices thermo and current stabilization, defining power supply structure and components’ general design.

Cyrclothrone circuit with several power supplies is realized here.

Precise sensors control germanium devices’ heating and current and the other sensors detect the temperature of large heat sinks (visible digital indications are provided) and conduct noiseless coolers for amplifier, power supply and driver stages.

S.A.Lab developed wholly reliable and convenient protection block with fuses and LED indicators.

There is the bank of capacitors of 80 000 mF in monoblock’s power supply. Rectifiers are realized on germanium diodes with individual heat sinks for each one. S.A.Lab designed and produced special highest quality film capacitors of 470 mF to shunt the power after rectifiers.

Preamplifier contains germanium devices too. There are input and output balanced transformers in it. Mr. Syomin foresaw separated buffers for each preamplifier’s output. High precision volume control is built using tantalum resistors. Preamplifier has 5 line inputs (3 unbalanced RCA and 2 balanced XLR), 3 outputs (unbalanced and 2 balanced) and operating time counter.

Tough and strong amplifiers’ chassis were made of thick steel plates and polished artificial stone (change of many colours from Ferrari automotive line). We decorate luxury monoblocks’ front plates and bases with high quality stitched leather.

<  TO PAGE 'EXCLUSIVE TOP END PROJECTS'

SALab – Buy Lamp Amplifiers
SALab – Buy Lamp amplifiers SALab – Buy Lamp amplifiers

Amplifiers

Preamplifiers

Transformers

SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители

Where to buy

FAQ

All rights reserved

Sound laboratory   |   www.salaboratory.com

© Copyright by Gotomedia

While on our site you agree with the:

Privacy Policy

SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители
SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители
SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители

Где купить?

Black Knight Reference — Sovereign of the Music

Усилительный комплект S.A.Lab Black Knight Reference в составе предусилителя и моноблоков с выходной мощностью 400 Вт реализован полностью на германиевых транзисторах. Black Knight Reference — Sovereign of the Music — уникальное явление в современном High End и Top End, как и во всей истории домашнего аудио ...

BLACK KNIGHT REFERENCE

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ

Новый

Описание

Усилительный комплект S.A.Lab Black Knight Reference в составе предусилителя и моноблоков с выходной мощностью 400 Вт реализован полностью на германиевых транзисторах. Black Knight Reference — Sovereign of the Music — уникальное явление в современном High End и Top End, как и во всей истории домашнего аудио. Сегодня ни один производитель не предлагает усилителей для домашних аудиосистем на обладающих огромным звуковым потенциалом германиевых транзисторах, и столь высокая мощность техники на германии не имеет прецедентов в истории аудио. Black Knight Reference обладает беспредельными звуковыми возможностями, предъявляет слушателю полноразмерную динамику, неотличимое от реального высокодетальное музыкальное пространство и всю совокупность пластических и колористических элементов живого звучания.

S.A.Lab Black Knight Reference декларирует тождественность звучания и живого музыкального события.

Black Knight Reference создан на базе идей и технологий, разработанных компанией S.A.Lab в процессе работы над феноменальным 150-ваттным германиевым Black Knight Integrated.

Два года напряженного труда потребовалось для проектирования усилителей Black Knight Reference. В это время Алексей Семин напряженно работал над компоновкой и балансированием схемы, разработкой надежных комплексных мер по температурной и токовой стабилизации транзисторов, над структурой блоков питания на германиевых диодах и общим дизайном компонентов.

В Black Knight Reference реализована схема цирклотрона, предполагающая наличие нескольких источников питания.

Во время работы моноблоков датчики постоянно отслеживают температуру и подстраивают ток транзисторов, контролируют и индицируют температуру радиаторов и при необходимости включают бесшумные кулеры для схем усилителя, блока питания и драйвера.

Разработанный S.A.Lab блок защиты с предохранителями и светодиодами надежно предохраняет схемы усилителей от повреждений.

В блоке питания усилителей мощности работают конденсаторы общей емкостью 80 000 мкФ, выпрямители реализованы на германиевых диодах с радиаторами для каждого. Изготовленные S.A.Lab прецизионные пленочные конденсаторы емкостью 470 мкФ шунтируют питание после стабилизаторов.

Предусилитель реализован также на германиевых транзисторах, на входе и выходе стоят балансные трансформаторы, предусмотрены отдельные буферы для каждого выхода. Регулятор громкости построен на танталовых резисторах. Имеется 5 линейных входов (3 небалансных RCA и 2 балансных XLR) и 3 выхода (2 балансных и небалансный)

Жесткие и прочные шасси компонентов выполнены из толстых листов стали и полированного искусственного камня с окраской высококачественной эмалью из линейки Ferrari (много цветов на выбор). Фронтальные панели и опорные плиты моноблоков декорированы высококачественной кожей с прострочкой.

Технические характеристики

Выходная мощность моноблока (4 Ом), Вт — 400

Габариты предусилителя, мм — 150 x 480 x 450

Масса предусилителя, кг — 21

Габариты моноблока, мм — 1050 x 440 x 880

Масса моноблока, кг — 275

<  НА СТРАНИЦУ 'ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ'

SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители
SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители

Трансформаторы

SALab – Купить ламповые усилители | САЛаб – Купить ламповые усилители

Где купить?

FAQ

All rights reserved. Все права защищены.

Звуковая лаборатория   |   www.salaboratory.com

© Copyright by Gotomedia

Находясь на сайте Вы соглашаетесь с:

Политикой конфиденциальности